Форсунка омывателя фары / стекла для Kia Sportage III (SL)
с бесплатной доставкой в Великий Новгород, Боровичи
Купить форсунку омывателя фары / стекла на Kia Sportage III (SL) (Киа Спортейдж 3) в Великом Новгороде, Боровичах:
Товар в наличии по состоянию на 07.08.2025 16:33:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики форсунки омывателя фары / стекла:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2010–2015 (рестайл в 2014 г.) |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Sportage III (SL)
Ищете форсунку омывателя фары / стекла?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спортейдж 3
в Великий Новгород, Боровичи
в Великий Новгород, Боровичи
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Великом Новгороде, Боровичах работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Sportage III (SL) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Киа Спортейдж 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Великом Новгороде, Боровичах.
А также доставка по территории Новгородской области, в такие города как Великий Новгород, Боровичи, Старая Русса, Пестово, Валдай, Чудово, Малая Вишера
А также доставка по территории Новгородской области, в такие города как Великий Новгород, Боровичи, Старая Русса, Пестово, Валдай, Чудово, Малая Вишера
История вопросов по Форсунка омывателя фары / стекла на Kia Sportage III (SL):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 2012 | Форсунка омывателя фары правая | |||
Санкт-Петербург | 2013 | Правая накладка на форсунку | |||
Краснодар | 2013 | Форсунка омывателя фар, левая и правая | |||
Волгоград | 2010 | Нужна форсунка омывателя фары (левая). | |||
Рязань | 2014 | левая | |||
Шахты | 2014 | нужна сама форсунка( старую сломали при снятии бампера ) | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Kia,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
товар артикул КА86407 пришёл как указала грузовая компания, упакован прекрасно. Товар полностью соответствовал фото компании, что приятно. Но капля дёгтя, менеджер не заострил внимание, что фара снята с праворульной машины...
Здравствуйте, Леонид.
Благодарим за отзыв.
Извиняемся за недочёт, в дальнейшем постараемся это исправить.
При необходимости такой товар можно вернуть в течении проверочного времени.
Благодарим за отзыв.
Извиняемся за недочёт, в дальнейшем постараемся это исправить.
При необходимости такой товар можно вернуть в течении проверочного времени.
Заявка #933110
на Kia Carens
Добрый день! Подскажите как мне быть, подрамник пришёл, под праворукую машину, у нас с левой стороны руль, в общем мастер сказал неподходит, фото есть. Как сделать возврат? Как так получилось? Вин номер отправлял, вы же сравниваете всю информацию по автомобилю!
Здравствуйте Сергей.
Извиняемся за ошибку.
В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник для согласования возврата.
Извиняемся за ошибку.
В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник для согласования возврата.
Заявка #858071
на Kia Carens
Побыстрее бы обрабатывали заявки, заявка была 23.04 сегодня 06.05 заказ все ещё жду
Здравствуйте.Время прибытия груза в ваш город 07.05.2018, 17:19.Некоторая задержка доставки возникла из за сбоя работы транспортной компании в связи с майскими праздниками
Заявка #597815
на Kia Carnival
Все супер.молодцы.
Заявка #972745
на Kia Sorento
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Компенсация произведена.
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens