+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Бачок гидроусилителя для Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
с бесплатной доставкой в Великий Новгород, Боровичи

Купить бачок гидроусилителя на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG) (Митсубиси Спэйс Вагон) в Великом Новгороде, Боровичах:
Товар в наличии по состоянию на 02.05.2025 18:45:
отсортировать товар по
купить Бачок гидроусилителя на Mitsubishi Space Wagon 1999-2004 купить Бачок гидроусилителя на Mitsubishi Space Wagon 1999-2004 2
MT492030
Бачок гидроусилителя
1999; Бензин; 2.4; 4G64, GDI; Минивэн; ; серебристый; 1999, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, Минивэн, серебристый,
1580 р. На складе КУПИТЬ
купить Бачок гидроусилителя на Mitsubishi Space Wagon 3 (1998 - 2004)
MTH1864
Бачок гидроусилителя
2001; Бензин; 2.4; GDI; Минивэн;
2080 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Бачок гидроусилителя на Mitsubishi Space Wagon 1999-2004 купить Бачок гидроусилителя на Mitsubishi Space Wagon 1999-2004 2
Бачок гидроусилителя Mitsubishi Space Wagon 1999-2004
1999; Бензин; 2.4; 4G64, GDI; Минивэн; ; серебристый; 1999, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, Минивэн, серебристый,
1580 р. На складе КУПИТЬ

купить Бачок гидроусилителя на Mitsubishi Space Wagon 3 (1998 - 2004)
Бачок гидроусилителя Mitsubishi Space Wagon 3 (1998 - 2004)
2001; Бензин; 2.4; GDI; Минивэн;
2080 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики бачка гидроусилителя: Тех. характеристики:
Выпуск: 1998–2005
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 2.4 л
Тип кузова: Минивэн
Цена: 1830 руб.
от 1580 до 2080 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
Ищете бачок гидроусилителя?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спэйс Вагон
в Великий Новгород, Боровичи
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Великом Новгороде, Боровичах работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Великом Новгороде, Боровичах.
А также доставка по территории Новгородской области, в такие города как Великий Новгород, Боровичи, Старая Русса, Пестово, Валдай, Чудово, Малая Вишера
История вопросов по Бачок гидроусилителя на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG):
Город Год Комментарий

Омск 1999 MR403244, 1999, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR403244, Минивэн, красный,

Калининград 2000 MR403244, 2000, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR403244, Минивэн, серебристый,

Челябинск 2002 MR491381, 2002, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR491381, Минивэн, зеленый,

Владикавказ 2004 бачок гидроусилителя

Калининград 2002 MR491381, 2002, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR491381, Минивэн, серебристый,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
24.05.2015 MSK
В целом не плохо,рейка почти такая-же,у меня стояла с датчиком,вы прислали без датчика.И заявленный срок доставки 2-3 дня плавно перерос в 7 дней,за который мне пришлось заплатить за простой подъёмника.Надеюсь этот косяк будет исправлен.А пока 4.С уважением!
Заявка #231864
FINNAUTO
Клиент:
27.12.2013 MSK
удобная работа с сайтом.заказы доставляются вовремя 5+ мне понравилось.буду пользаватся сайтом и дальше!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заявка #49673
Клиент:
17.10.2021 MSK
Добрый день! Покупал у вас клапанную крышку. В автосервисе мастер даже ставить не стал ее. Она была в очень плохом состоянии.Хотел бы узнать. Возможно сделать возврат? Спасибо
Администрация:
17.10.2021 MSK
Здравствуйте, Денис.
Вы можете вернуть деталь в течении проверочного времени (10 дней с момента получения) в первоначальном виде.
Таким образом последний день возврата 19.10.2021 включительно.
Благодарим за обращение.
Клиент:
18.10.2021 MSK
Все супер. Красавчики, так держать
Заявка #1006136
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
18.05.2014 MSK
Работа вашей компании понравилась, в дальнейшем готов приобретать запчасти...
Заявка #114226
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75