Датчик распредвала для Nissan Primera (P11)
с бесплатной доставкой в Великий Новгород, Боровичи
Купить датчик распредвала на Nissan Primera (P11) (Ниссан Примера (П11)) в Великом Новгороде, Боровичах:
Товар в наличии по состоянию на 02.05.2025 18:45:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Датчик распредвала | Nissan Primera P11 (1996 - 2002) |
2001; Бензин; 1.8; 16 Клапанов; Седан
|
|
||
Датчик положения распредвала | Nissan Primera P11 (1999-2002) |
2000; Бензин; 1.8; i; ; серый
|
|
||
Датчик положения распредвала | Nissan Primera P11 (1999-2002) |
1999; Бензин; 1.8; i; ; серый
|
|
||
Технические характеристики датчика распредвала:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2002 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.8 л |
Тип кузова: | Седан |
Цена: 4050 руб.
от 3680 до 4230 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Primera (P11)
Ищете датчик распредвала?
Подберём и доставим запчасти для а/м Примера (П11)
в Великий Новгород, Боровичи
в Великий Новгород, Боровичи
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Великом Новгороде, Боровичах работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Primera (P11) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ниссан Примера (П11), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Великом Новгороде, Боровичах.
А также доставка по территории Новгородской области, в такие города как Великий Новгород, Боровичи, Старая Русса, Пестово, Валдай, Чудово, Малая Вишера
А также доставка по территории Новгородской области, в такие города как Великий Новгород, Боровичи, Старая Русса, Пестово, Валдай, Чудово, Малая Вишера
История вопросов по Датчик распредвала на Nissan Primera (P11):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Владикавказ | 2001 | A29630BJ0 | |||
Алматы (KZ) | 1999 | датчик распредвала | |||
Ярославль | 1996 | датчик положения распредвала | |||
Красноярск | 2001 | SM1042 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Молодцы, оперативно сработали, если учесть на какой "динозавр" нужна была запчасть!!)))
Заявка #409087
Всё просто отлично, всё работает. Заказывал на свой Nissan Primera P12 компрессор кондиционера, стеклоподьёмник, рычаги передние, стойки. Все запчасти в очень хорошем состоянии, были небольшие нарекания по стеклоподъёмнику, контакты и крепления на самом моторчике оказались другими, но всё быстро исправили. Единственный момент который немного огорчил - это длительная доставка. Общее впечатление всё равно очень хорошее, при необходимости, буду заказывать только у вас.
Заявка #137719
Спасибо за сотрудничество. Заказывала у вас в первый раз. И очень довольна. Всё во время. Хорошего качества.
Заявка #361227
Стоимость доставки, рассчитанная менеджером, в два раза превысила расчётную.
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Здравствуйте, Павел! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Просьба отправить нам копии документов по стоимости доставки. Будем разбираться в сложившейся ситуации. По данному факту будет проведена проверка. Каждый ответственный за свой участок, который нарушил условия работы компании, понесет соответствующее наказание.
Заявка #737772
на Nissan Micra
Всё понравилось.
Заявка #83706