Реле накала (свечей накаливания) для Nissan Primera (P12)
с бесплатной доставкой в Великий Новгород, Боровичи
Купить реле накала (свечей накаливания) на Nissan Primera (P12) (Ниссан Примера (П12)) в Великом Новгороде, Боровичах:
Товар в наличии по состоянию на 03.05.2025 10:15:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Реле накала | Nissan Primera P12 (2002 - 2007) |
2003; Дизель; 1.9; TD; Хетчбэк (5 дв.)
|
|
||
Технические характеристики реле накала (свечей накаливания):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2007 |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.9 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
Цена: 3650 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Primera (P12)
Ищете реле накала (свечей накаливания)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Примера (П12)
в Великий Новгород, Боровичи
в Великий Новгород, Боровичи
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Великом Новгороде, Боровичах работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Primera (P12) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ниссан Примера (П12), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Великом Новгороде, Боровичах.
А также доставка по территории Новгородской области, в такие города как Великий Новгород, Боровичи, Старая Русса, Пестово, Валдай, Чудово, Малая Вишера
А также доставка по территории Новгородской области, в такие города как Великий Новгород, Боровичи, Старая Русса, Пестово, Валдай, Чудово, Малая Вишера
История вопросов по Реле накала на Nissan Primera (P12):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 2005 | 11067BN700, 2005, 1.9л, Дизель, Турбо, F9Q, 11067BN700, Универсал, черный, | |||
Казань | 2005 | реле накала | |||
Калининград | 2005 | 25230WD000, 2005, 2.2л, Дизель, DCI, YD22DDT, 25230WD000, Хэтчбэк 5 дв., серый, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Всё в принципе хорошо! Хорошее отношение к клиентам, всё расскажут и посоветуют как на самом деле лучше сделать. Есть единственное но..... Печка которая мне пришла не работает.но я всё понимаю ,что это техника и тут может быть всякое. Заказал заново, завтра должны прислать смс уведомление! Кстати смс уведомление это действительно очень удобно!!! В целом работа Вашей компании оставляет положительные эмоции,буду пользоваться и в дальнейшем Вашими услугами!!! Спасибо!!!
Здравствуйте ! Наша компания благодарна Вам за высокую оценку нашей работы и мы будем рады видеть Вас в нашем интернет-магазине снова.
Заявка #703396
Сработали четко, профессионально и в срок!
Ребята, вы МОЛОДЦЫ!!!
Ребята, вы МОЛОДЦЫ!!!
Заявка #166250
Стоимость доставки, рассчитанная менеджером, в два раза превысила расчётную.
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Здравствуйте, Павел! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Просьба отправить нам копии документов по стоимости доставки. Будем разбираться в сложившейся ситуации. По данному факту будет проведена проверка. Каждый ответственный за свой участок, который нарушил условия работы компании, понесет соответствующее наказание.
Заявка #737772
на Nissan Micra
Сроки доставки и качество запчасти полностью устроили
Заявка #1171425